Тюнинг BMW M5 проходил в полной секретности в Баварии. Базовый атмосферный двигатель с десятью цилиндрами изначально выдавал мощность — 500 л.с. После того как в автомобиль было внедрено газовое оборудование Landi Renzo и два приводных нагнетателя ASA T1-313 по одному на каждый ряд цилиндров, железный конь выдал мощность, равную 606 л.с. с крутящим моментом до 650Nm.
Конечно, для полной работоспособности автомобиля инженерам пришлось перепрошить двигатель и роботизированную коробку SMG. В конце также понадобилось установить два промежуточных охладителя и фирменную улучшенную систему выпуска.
В итоге у немцев получился автомобиль на газе с потрясающими возможностями. Результаты тестирования BMW M5 Hurricane GS на трассе, он выдал следующие результаты:
- разгон с места до 100 км/ч составил 4.6 секунды;
- разгон с места до 200 км/ч занял 11.4 секунды;
- максимальная скорость разгона составила 333 км/ч.
- При этом, новинка еще и производит на 15% меньше вредных выбросов в атмосферу, в сравнении с ее бензиновым аналогом.
Все вышеперечисленные результаты ставят BMW M5 Hurricane GS в отдельную категорию машин, которые являются самыми быстрыми серийными автомобилями на газе во всем мире. В ближайшем будущем, немецкие мастера планируют выпустить еще несколько версий спорткаров на ГБО.